черная собачка
ПЛиО-анон в каноничном белом плаще
Пикник в мужской компании
Какой ужас :D. Аплодисменты автору, на самом деле: саммари намекает на бессмысленый и беспощадный мат в три этажа, но внутри все очень даже куртуазно. Мне давно кажется, что по-настоящему пошлые разговоры получаются, когда глаголы и термины заменяются синонимами, и вы только подтвердили мою догадку. "Моргать сущностями" - это даже не пять, это десять.

Игра
А здесь, на мой взгляд, автору категорически не хватило объема, это идея минимум на мини (извините за тавтологию). Невозможно написать связный, сюжетный рассказ с саспенсом и уложиться в пятьсот слов. Медленный ритм, заданный экспозицией, уже на третьем абзаце переходит в какие-то скачки. Внезапно Боб, внезапно Хизер сошла с ума, внезапно финал. Кроме того, очень сложно нагнетать спспенс без подробностей, а они у вас пропадают, как только появляется Боб, и снова возникают в сцене помешательства, и то как-то механически. Страшно, когда привычный мир сдвигается чуть-чуть, а когда сильно - это уже не действует. Ну, вагина по небу летит. Эка невидаль.

Эскапада.
Еще один драббл, которому больше пошло бы быть мини. Текст разгоняется, разгоняется... и заканчивается. После знакомства Джози и Экхарта явно предполагается еще десять страниц развития сюжета, но их нет, из-за этого начала текста выглядит бессвязным. Если драббл про Лору, то зачем там столько времени отведено первой встрече Джози и Экхарта? Если про Джози и Экхарта, то к чему там Лора и ее история? Какую роль в той и другой истории играет Кэтрин и ее характер? Чтобы связать все эти линии в одну, автору банально не хватило места.

Обзорам:

@темы: левел-3, драбблы, бартер