черная собачка
ПЛиО-анон в каноничном белом плаще
Четыре секунды смерти на двоих
Я в перерывах между фиками читаю, извините за выражение, Генри Джеймса. И когда я взялась за этот миди, то очень скоро почувствовала что-то знакомое. Джеймс действительно похоже пишет: у него после реплики "Доброе утро!" может идти абзац о том, что на самом деле этими словами хотел сказать герой, как поняла его героиня, и о чем говорит такая немногословность и такая способность читать мысли друг друга. Проблема в том, что Генри Джеймс - он такой один, а у всех остальных эта манера громоздить тонкие чувства посреди диалога ужасно бесит. Тем более, жанр заявлен как "экшн". В экшне все эти проницания, ощущения и прочие понимания с полуслова как-то совсем неуместны, действие в них вязнет. Этот самый сюжет легко можно было бы уложить в полторы тысячи слов, десятикратно выиграв в динамике.
Рискну предположить, что это писал тот же автор, что и SOS.
Обзорам:

@темы: бартер, левел-2, миди